У нас был очень короткий отпуск с семьей в Иордании. Отель InterContinental стал нашей первой точкой. Мы приехали поздно ночью, около 3 часов, в это время нас встречали: наши вещи доставили в номер, а приятный молодой человек на ресепшене очень быстро заселил нас и сразу же сделал пометку о позднем чек-ауте, чтобы мы смогли нормально поспать. В номере всё было отлично: огромная мягкая кровать, теплые одеяла, приятная ванная. Нам удалось хорошо поспать, а утром нас ждал отличный, очень разнообразный завтрак, так что даже наш привередливый сын смогу выбрать что-то для себя. До выезда из отеля мы успели воспользоваться SPA, хорошо провели время в хаммаме. Когда мы прогуливались по территории отеля, вдоль пляжной полосы увидели лодку со стеклянным дном — её хозяин за относительно небольшие деньги предложил прогулку по окрестностям Красного моря. Мы остались очень довольны отелем. Спасибо! Мы были в декабре, поэтому воспользоваться красивыми бассейнами отеля не получилось — для нас было слишком ветрено, хотя мы видели, что некоторых детей это не останавливало =)
Отель был нормальный, но всё впечатление испортило наше заселение в номер, которое длилось 40 минут и потребовало от меня массы усилий, чтобы не оплачивать повторно номер, который я уже оплатила заранее. 40 минут жизни и кучу нервов, прежде чем заселить в номер. Номер был оплачен за неделю до визита (пруф от букинга и от банка). Однако сотрудники отеля попросили оплатить номер ещё раз без объяснений. Я отказалась, потому что все уже было оплачено. Тогда мне предложили заморозить деньги на карте до утра, пока они не разберутся. Я отказалась, потому что не собиралась платить дважды. Мне пришлось позвонить в букинг, получить подтверждение, что оплата прошла и Мариот должен списать ее через систему Букинга. После того, как я передала эту информацию сотрудникам ресепшена, оказалось, что конкретно у них нет доступа к этой системе, а сотрудник, у которого есть, придет только утром. И снова предложили мне оплатить отель. Но я снова отказалась, потому что не понимаю, почему клиент должен платить дважды в пятизвездочном отеле, если это отель не может разобраться в своих платежах. Мне пригласили старшего менеджера, и мы зашли на новый раунд обсуждений. После чего меня попросили сделать скриншот оплаты и отправили его супер старшему менеджеру! Это длилось уже полчаса и все это время сотрудники повторяли, что нет никаких других способов решить ситуацию, кроме как оплатить ещё раз. За все это время мне не предложили ни воды, ни чая! И это после целого дня на ногах, вечером, когда мы с семьей были совершенно уставшими. Сервис точно не на 5 звезд. Спустя 40 минут отстаивания своих прав, мне удалось заселиться в номер без дополнительной оплаты. Ужасный опыт за такие деньги! Утром мне сообщили, что они во всем разобрались и номер был действительно оплачен заранее (о чем я говорили им с первой секунды). В качестве извинений за испорченный опыт мы получили жирное ничего, только обещание, что в следующий раз они постараются так не делать.